Домой Новости Индия опубликовала требования по рекламе криптовалют

Индия опубликовала требования по рекламе криптовалют

22
0

Индия опубликовала требования по рекламе криптовалют

Сегодня Совет по рекламным стандартам Индии (ASCI) опубликовал руководство по рекламе виртуальных цифровых активов. Документ в первую очередь регулирует публичное продвижение криптовалют. Об этом сообщает Cointelegraph со ссылкой на местные СМИ.

Отметим, что эти правила вступят в силу уже 1 апреля (к слову, в этот же день начинает действовать 30%-ный налог на крипту) и знаменуют собой первую правовую базу, связанную с рынком цифровых активов в стране, в то время, когда правительство еще не завершило работу над криптовалютным законопроектом.

Приводим пять главных моментов документа:

  • реклама должна содержать информацию об отказе от ответственности и высоких рисках взаимодействия с крипторынком, а также о нерегулируемой составляющей отрасли (это касается также всех ответвлений блокчейн-индустрии: DeFi, NFT и т.д.).
  • нельзя сравнивать криптовалюту с традиционными фиатными финансовыми инструментами
  • в рекламе нельзя использовать термины «валюта», «ценные бумаги», «хранитель» и «депозитарий»
  • нельзя позиционировать криптовалюту в качестве инструмента для решения финансовых проблем
  • факты о прибыльности рекламируемого продукта должны содержать точную, четкую, полную, правдивую и актуальную информацию.
  • Источник