Домой Статьи Илон Маск пообещал наделать много глупостей в Twitter — исход рекламодателей продолжается

Илон Маск пообещал наделать много глупостей в Twitter — исход рекламодателей продолжается

3
0

Илон Маск пообещал наделать много глупостей в Twitter — исход рекламодателей продолжается

Новый владелец Twitter Илон Маск пообещал, что под его руководством социальная сеть в ближайшие месяцы наделает еще много глупостей. Каких именно он не уточнил, но звучат его заявления очень тревожно.

Генеральный директор Tesla, ныне единственный полноправный владелец и руководитель Twitter, уже внес ряд изменений в платформу с момента вступления в должность 27 октября и теперь планирует продолжить работу.

«Примите к сведению, что Twitter сделает множество глупых вещей в ближайшие месяцы. Мы сохраним то, что работает, и изменим то, что не работает», — написал Маск, а также напомнил, что ему можно пожаловаться на работу Twitter.

Помимо громких увольнений крупных руководителей и 4000 рядовых сотрудников Twitter (некоторых из них уже попросили вернуться обратно), Маск внедрил модель подписки стоимостью $8 в месяц (было $5), которая позволяет пользователям получать синюю галочку в профиль, что даст более высокий приоритет в показе и практически избавит от назойливой рекламы.

И несмотря на то, что миллиардер хозяйничает в твиттере менее двух недель, он добился уже серьезных результатов — американский автопроизводитель General Motors, фармацевтическая компания Pfizer, производители продуктов питания General Mills и Mondelez, немецкий автопроизводитель Audi временно приостановили рекламные кампании в социальной сети. В основном рекламодатели обеспокоены планами Маска по ослаблению контроля над контентом, которое может привести к увеличению объема неприемлемой информации в соцсети.


Источник